20 сентября начался Процесс формирования консолидированного бюджета ВГУЭС на 2022-2024 годы
Информируем Вас о том, что с 20 сентября начался процесс формировании консолидированного бюджета ВГУЭС на 2022-2024 годы. Просим всех участников процесса ознакомиться с Приказом и его основными положениями (ниже приводится его содержание и ссылка для скачивания).
В соответствии с Приказом №695а от 15.09.2021 :
-
Утвердить сроки формирования и рассмотрения проекта консолидированного бюджета ВГУЭС с 20.09.2021 года по 30.12.2021 года
-
Утвердить этапы формирования проекта консолидированного бюджета:
-
1 этап - сбор информации – с 20.09.2021 года по 15.10.2021 года;
-
2 этап - формирование проекта бюджета – с 18.10.2021 года по 19.11.2021 года;
-
3 этап - рассмотрение и согласование проекта бюджета бюджетной комиссией – с 22.11.2021 года по 10.12.2021 года.
-
4 этап - формирование проекта плана финансово-хозяйственной деятельности – с 13.12.2021 года по 30.12.2021 года.
-
Руководителям структурных подразделений предоставить в отдел экономики и планирования (ОЭП) следующие сведения для формирования проекта консолидированного бюджета:
в срок до 04.10.2021 года:
проректору по учебно-воспитательной и научно-исследовательской работе (УВНИР) Голикову С.Ю. – план набора по договорам на оказание платных образовательных услуг и их стоимость на 2022-2023, 2023-2024, 2024-2025 учебные годы с разбивкой по уровням образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура, СПО), формам обучения (очная, очно-заочная, заочная), направлениям подготовки (образовательным программам), в том числе с выделением иностранных студентов;
в срок до 11.10.2021 года:
начальнику управления по работе со студентами (УРС) Жаворонковой Т.Н. – проект раздела государственного задания на оказание государственных услуг на 2022-2024 годы с разбивкой по уровням образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура, СПО), формам обучения (очная, очно-заочная, заочная), направлениям подготовки (образовательным программам) и центрам финансовой ответственности (ЦФО), в том числе с выделением контингента иностранных студентов (при наличии);
начальнику отдела ведения договоров (ОВД) Гальчевской Л.А. – данные о планируемых на 2022-2024 годы объемах доходов по действующим договорам на оказание платных образовательных услуг в разбивке по уровням образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура, СПО), формам обучения (очная, очно-заочная, заочная), направлениям подготовки (образовательным программам), курсам и ЦФО, в том числе с выделением иностранных студентов.
-
Директору ДЭФ Сайчук Д.С. в срок до 22.09.2021 года предоставить проректору по УВНИР Голикову С.Ю. размер нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации основных профессиональных образовательных программ ВО и СПО на 2022-2024 годы.
-
Руководителям ЦФО, являющихся в соответствии с Положением о финансовой структуре ВГУЭС СК-СТО-ПЛ-24-001-2021 центрами финансовых результатов (ЦФР) и центрами доходов и затрат (ЦДЗ), в срок до 15.10.2021 года сформировать и подписать проекты смет доходов и расходов в программном модуле КИС «Флагман – Финансовый менеджмент». По всем техническим вопросам, связанным с работой в программном модуле обращаться к экономисту ОЭП Николаеву К.А. (ауд. 1352, тел. 240-40-70).
-
Ответственность за формирование следующих смет доходов возложить на:
проректора по цифровому развитию Крюкова В.В. – смета 103300 «Дивиденды ТИЦ»;
начальника отдела эксплуатации, строительства и ремонтов (ОЭСР) Бойко А.С.– смета 702 «Возмещение расходов на содержание»;
директора департамента экономики и финансов (ДЭФ) Сайчук Д.С. – смета 700 «Прочие услуги», 701 «Прочие поступления», 703 «Поступления от уменьшения материальных запасов», 705 «Поступления от уменьшения основных средств», 706 «Поступления от штрафов, пеней и иных сумм принудительного изъятия»;
директора департамента учебной и воспитательной работы (ДУВР) Чебову Ю.Г. – смета 500502 «ДУВР – Проект «Эрасмус»»;
руководителя института заочного и дистанционного обучения (ИЗДО) Кезину И.В. – 226005 «ИЗДО – доходы СПО», 226006 «ИЗДО – доходы ВО»;
начальника отдела управления имуществом (ОУИ) Пензюр О.А. – сметы 710 «Размещение и хранение оборудования», 712 «Аренда – федеральная собственность»;
6.1. Руководителям ЦФО, участвующих в проведении демонстрационных экзаменов по стандартам Worldskills в срок до 15.10.2021 сформировать и подписать проекты смет в соответствии с таблицей:
ЦФО |
Руководитель |
Код и наименование сметы |
|
110 |
Директор ИСМД |
810090 «ИСМД - Демоэкзамены» |
|
180 |
Руководитель ИЗДО |
810091 «ИЗДО - Демоэкзамены» |
|
220 |
Директор АК |
810092 «АК - Демоэкзамены» |
|
230 |
Директор УСЦ |
810093 «Учебно-сварочный центр - Демоэкзамены» |
|
292 |
Директор КСД |
810094 «КСД - Демоэкзамены» |
|
910 |
Директор филиала ФГБОУ ВО "ВГУЭС" в г. Уссурийске |
810095 «Уссурийск - Демоэкзамены» |
|
920 |
Заместитель директора филиала ФГБОУ ВО "ВГУЭС" в г. Артеме |
810096 «Артем - Демоэкзамены» |
|
930 |
Директор филиала ФГБОУ ВО "ВГУЭС" в г. Находке |
810097 «Находка - Демоэкзамены» |
-
Главному бухгалтеру Квашниной А.А. в срок до 15.10.2021 года сформировать и подписать в программном модуле КИС «Флагман – Финансовый менеджмент» проект сметы: 500013 – «Налоги» (в разрезе сведений об объемах расходов, необходимых для уплаты земельного налога головного вуза, НДС, налога на прибыль, налога на имущество головного вуза и иных налогов, сборов и платежей, видов финансового обеспечения, ЦФО с указанием периодов уплаты) и предоставить сведения об объемах расходов, необходимых для уплаты земельного налога и налога на имущество следующим руководителям ЦФО: директору студенческого городка Иванкевич М.А; директору ДФКС Зайцевой А.А; директору КСД Кузнецову Д.В; директору филиала ФГБОУ ВО "ВГУЭС" в г. Уссурийске Уллиевой А.П; заместителю директора филиала ФГБОУ ВО "ВГУЭС" в г. Артеме Стасенко И.Н. и директору филиала ФГБОУ ВО "ВГУЭС" в г. Находке Подкопаевой О.В.
-
Руководителям ЦФО в срок до 15.10.2021 года сформировать и подписать в программном модуле КИС «Флагман – Финансовый менеджмент» проекты смет расходов по курируемым направлениям деятельности в соответствии с таблицей:
ЦФО |
Руководитель |
Код и наименование сметы |
|
001 |
Ректор |
100001 – Ректор |
|
004 |
Проректор по цифровому развитию |
200110 – Расходы проректора по цифровому развитию |
|
005 |
Проректор по УВНИР |
500001 – Расходы проректора по УВНИР |
|
006 |
Проректор по ЭКП |
788887 – Расходы проректора по ЭКП |
|
007 |
Проректор по комплексной безопасности |
104500 – Расходы проректора по комплексной безопасности |
|
009 |
Заместитель проректора по УВНИР |
500006 – Расходы заместителя проректора по УВНИР |
|
010 |
Заместитель проректора по УВНИР |
106106 – Центр "Абитуриент" 300011 – Приемная кампания |
|
150 |
Директор института транспорта и логистики |
400000 – Хозяйственно-технические расходы |
|
180 |
Руководитель ИЗДО |
226001 – ИЗДО |
|
420 |
Директор ДНИР |
103820 – ИПКВК – расходы 810060 – Наука (молодежная политика) 103310 - Научная школа рук. Мазелес Л.С. 103311 - Научная школа рук. Терентьева Т.В. 103312 - Научная школа рук. Масюк Н.Н. 103313 - Научная школа рук. Шахгельдян К.И. 103314 - Научная школа рук. Латкин А.П. 103315 - Научная школа рук. Чернявская В.С. 103316 - Научная школа рук. Коноплева Н.А. 103317 - Научная школа рук. Мамычев А.Ю. |
|
450 |
Директор ДУВР |
500500 – Департамент учебной и воспитательной работы |
|
700 |
Директор ДЦР |
200109 – ДЦР - расходы |
|
706 |
Начальник ОУИ |
400000 – Хозяйственно-технические расходы |
|
707 |
Главный бухгалтер |
700007 – Финансово - экономические расходы |
|
708 |
Руководитель юридической службы |
700007 – Финансово - экономические расходы |
|
710 |
Директор ДМРПО |
800005 – Расходы ДМП 810080 – Организация World Skills Russia (молодежная политика) |
|
711 |
Директор ДМСК |
132003 – ДМСК Отдел маркетинга – расходы 132004 – ДМСК ОИР - расходы |
|
715 |
Начальник УСПТ |
400000 – Хозяйственно-технические расходы |
|
717 |
Начальник ООТПБ |
400007 – ООТПБ - расходы |
|
718 |
Руководитель службы снабжения |
400000 – Хозяйственно-технические расходы |
|
719 |
Начальник ОЭСР |
100023 – ОЭСР – ремонты 103 – ВГУЭС – коммунальные услуги – расходы субсидии 400000 – Хозяйственно-технические расходы |
|
721 |
Руководитель медицинского центра |
119008 – Медицинский центр ВГУЭС – расходы 400002 – Медицинский центр ВГУЭС – расходы на ЛОВЗ |
|
723 |
Начальник УРБ |
100013 – УРБ - расходы |
|
724 |
Начальник ООБ |
104051 – ООБ - расходы |
|
800 |
Директор ДЭФ |
810000 – ОКД - Социальные вопросы 700007 – Финансово - экономические расходы |
|
820 |
Директор РИАЦ |
102 – РИАЦ - расходы субсидия 102201 – РИАЦ – издательство расходы 200000 – РИАЦ - расходы |
|
830 |
Директор ДМКД |
109100 – ДМКД 109200 – Развитие партнерства с Республикой Лаос |
|
890 |
Начальник УМП |
810010 – ЦМПиСО (молодежная политика) |
-
Руководителям структурных подразделений в срок до 01.10.2021 года при необходимости выделения средств из централизованного бюджета ВГУЭС по направлениям расходов предоставить заявки следующим руководителям ЦФО: проректорам, заместителям проректоров, советникам ректора, директорам департаментов, курирующим соответствующее направление, для включения в смету расходов в соответствии с таблицей (п. 8).
-
В срок до 19.11.2021 года ОЭП сформировать и представить на рассмотрение Бюджетной комиссии проект консолидированного бюджета ВГУЭС на 2022-2024 годы.
-
Информацию по пункту 3 предоставить в электронном виде и бумажных носителях за подписью руководителя в соответствии с шаблонами, размещенными по адресу: \Adm.vvsu.ru\emploeye file server\ДЭФ\ОЭП\Логинова_Ирина\! Incoming\Шаблоны к ПФХД 2022-2024.
-
Ведущему экономисту ОЭП Логиновой И.И. в срок до 24.09.2021 года разместить шаблоны, указанные в п. 11.
-
Контроль за исполнением распоряжения возложить на проректора по ЭКП Бедрачука И.А.