26 сентября начинается Процесс формирования плана финансово-хозяйственной деятельности ВВГУ на 2023-2025 годы

23 сентября 2022 Жизнь вуза

Информируем Вас о том, что с 26 сентября начался процесс формировании плана финансово-хозяйственной деятельности ВВГУ на 2023-2025 годы. Просим всех участников процесса ознакомиться с Приказом и его основными положениями (ниже приводится его содержание и ссылка для скачивания).

В соответствии с Приказом №722 от 22.09.2022 :

  1. Утвердить сроки формирования, рассмотрения и согласования проекта ПФХД ВВГУ с 26.09.2022 года по 24.12.2022 года.

  2. Утвердить этапы формирования проекта ПФХД:

  • 1 этап – сбор информации – с 26.09.2022 года по 21.10.2022 года;

  • 2 этап – формирование доходной и расходной частей проекта ПФХД – с 24.10.2022 года по 21.11.2022 года;

  • 3 этап – рассмотрение и согласование проекта ПФХД бюджетной комиссией – с 22.11.2022 года по 12.12.2022 года.

  • 4 этап – подготовка согласованного проекта ПФХД к утверждению – с 13.12.2022 года по 24.12.2022 года.

  1. Руководителям структурных подразделений предоставить в отдел экономики и планирования (ОЭП) следующие сведения для формирования проекта ПФХД:

в срок до 17.10.2022 года:

начальнику управления по работе со студентами (УРС) Жаворонковой Т.Н. – проект раздела государственного задания на оказание государственных услуг на 2023-2025 годы с разбивкой по уровням образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура, СПО), формам обучения (очная, очно-заочная, заочная), направлениям подготовки (образовательным программам) и центрам финансовой ответственности (ЦФО), в том числе с выделением контингента иностранных студентов (при наличии);

в срок до 21.10.2022 года:

начальнику отдела ведения договоров (ОВД) Гальчевской Л.А. – данные о планируемых на 2023-2025 годы объемах доходов по действующим договорам на оказание платных образовательных услуг в разбивке по уровням образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура, СПО), формам обучения (очная, очно-заочная, заочная), направлениям подготовки (образовательным программам), курсам и ЦФО, в том числе с выделением иностранных студентов.

  1. Комиссии по согласованию планов набора и стоимости платных образовательных услуг по образовательным программам ВО и СПО в срок до 10.10.2022 года предоставить план набора по договорам на оказание платных образовательных услуг и их стоимость на 2023-2024 учебный год с разбивкой по уровням образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура, специалитет, СПО), формам обучения (очная, очно-заочная, заочная), направлениям подготовки (образовательным программам), в том числе с выделением иностранных студентов;

  2. Руководителям ЦФО, являющимися в соответствии с Положением о финансовой структуре СК-СТО-ПЛ-24-001-2021 центрами финансовых результатов (ЦФР) и центрами доходов и затрат (ЦДЗ), в срок до 21.10.2022 года сформировать и подписать проекты смет доходов и расходов в программном модуле КИС «Флагман – Финансовый менеджмент». По всем техническим вопросам, связанным с работой в программном модуле обращаться к экономисту ОЭП Николаеву К.А. (ауд. 1352, тел. 240-40-70).

  3. Ответственность за формирование следующих смет доходов возложить на:

первого проректора Голикова С.Ю. – смета 290001 «Учебно-сварочный центр»;

проректора по цифровому развитию и информационной политике Крюкова В.В. – смета 103300 «Дивиденды ТИЦ»;

начальника отдела эксплуатации, строительства и ремонтов (ОЭСР) Бойко А.С.– смета 702 «Возмещение расходов на содержание»;

директора департамента экономики и финансов (ДЭФ) Сайчук Д.С. – смета 700 «Прочие услуги», 701 «Прочие поступления», 703 «Поступления от уменьшения материальных запасов», 705 «Поступления от уменьшения основных средств», 706 «Поступления от штрафов, пеней и иных сумм принудительного изъятия», 711 «Добровольные пожертвования через сайт»;

директора департамента организации учебной деятельности (ДОУД) Чебову Ю.Г. – смета 500502 «ДОУД – Проект «Эрасмус»»;

руководителя института заочного и дистанционного обучения (ИЗДО) Кезину И.В. – 226005 «ИЗДО – доходы СПО», 226006 «ИЗДО – доходы ВО»;

начальника отдела управления имуществом (ОУИ) Пензюр О.А. – сметы 710 «Размещение и хранение оборудования», 712 «Аренда – федеральная собственность»;

6.1. Руководителям ЦФО, участвующим в проведении демонстрационных экзаменов по стандартам Worldskills в срок до 21.10.2022 сформировать и подписать проекты смет в соответствии с таблицей:

ЦФО

Руководитель

Код и наименование сметы

110

Директор ИКИ

810090 «ИКИ - Демоэкзамены»

180

Руководитель ИЗДО

810091 «ИЗДО - Демоэкзамены»

220

Директор АК

810092 «АК - Демоэкзамены»

292

Директор КСД

810094 «КСД - Демоэкзамены»

910

Директор филиала ФГБОУ ВО "ВГУЭС" в г. Уссурийске

810095 «Уссурийск - Демоэкзамены»

920

Заместитель директора филиала ФГБОУ ВО "ВГУЭС" в г. Артеме

810096 «Артем - Демоэкзамены»

930

Директор филиала ФГБОУ ВО "ВГУЭС" в г. Находке

810097 «Находка - Демоэкзамены»

  1. Главному бухгалтеру Квашниной А.А. в срок до 21.10.2022 года сформировать и подписать в программном модуле КИС «Флагман – Финансовый менеджмент» проект сметы: 500013 – «Налоги» (в разрезе сведений об объемах расходов, необходимых для уплаты земельного налога головного вуза, НДС, налога на прибыль, налога на имущество головного вуза и иных налогов, сборов и платежей, видов финансового обеспечения, ЦФО с указанием периодов уплаты) и предоставить сведения об объемах расходов, необходимых для уплаты земельного налога и налога на имущество следующим руководителям ЦФО: директору студенческого городка Иванкевич М.А; директору ИФКС Зайцевой А.А; директору КСД Кузнецову Д.В; директору ИБИ Химяченко Е.А; директору филиала ФГБОУ ВО "ВВГУ" в г. Уссурийске Уллиевой А.П; директору филиала ФГБОУ ВО "ВВГУ" в г. Артеме Стасенко И.Н. и директору филиала ФГБОУ ВО "ВВГУ" в г. Находке Подкопаевой О.В.

  2. Руководителям ЦФО в срок до 21.10.2022 года сформировать и подписать в программном модуле КИС «Флагман – Финансовый менеджмент» проекты смет расходов по курируемым направлениям деятельности в соответствии с таблицей:

ЦФО

Руководитель

Код и наименование сметы

001

Ректор

100001 – Ректор

004

Проректор по ЦРИП

200110 – Расходы проректора по цифровому развитию и информационной политике

005

Первый проректор

500001 – Расходы первого проректора

006

Проректор по ЭКП

788887 – Расходы проректора по экономической и кадровой политике

007

Проректор по комплексной безопасности

104500 – Расходы проректора по комплексной безопасности

008

Проректор по МПВР

810030 – Расходы проректора по молодежной политике и воспитательной работе

009

Заместитель проректора по академической политике

500006 – Заместитель проректора по академической политике

010

Приемная комиссия

300011 – Приемная кампания

011

Проректор по академической политике

500016 – Расходы проректора по академической политике

180

Руководитель ИЗДО

226001 – ИЗДО

230

Директор УСЦ

290001 – Учебно-сварочный центр

420

Директор ДНИР

103820 – ИПКВК – расходы

810060 – Наука (молодежная политика)

103310 - Научная школа рук. Мазелис Л.С.

103311 - Научная школа рук. Терентьева Т.В.

103312 - Научная школа рук. Масюк Н.Н.

103313 - Научная школа рук. Шахгельдян К.И.

103314 - Научная школа рук. Латкин А.П.

103315 - Научная школа рук. Чернявская В.С.

103316 - Научная школа рук. Коноплева Н.А.

103317 - Научная школа рук. Мамычев А.Ю.

450

Директор ДОУД

500500 – Департамент организации учебной деятельности

706

Начальник ОУИ

400000 – Хозяйственно-технические расходы

707

Главный бухгалтер

700007 – Финансово - экономические расходы

708

Руководитель

юридической службы

700007 – Финансово - экономические расходы

710

Директор ДМРПО

800005 – Расходы ДМП

810080 – Организация World Skills Russia (молодежная политика)

711

Директор ДМИП

106106 – Центр "Абитуриент"

132004 – ДМИП Отдел маркетинга - расходы

713

Руководитель транспортной службы

400000 – Хозяйственно-технические расходы

715

Начальник УСПТ

400000 – Хозяйственно-технические расходы

718

Руководитель службы снабжения

400000 – Хозяйственно-технические расходы

719

Начальник ОЭСР

100023 – ОЭСР – ремонты

103 – ВВГУ – коммунальные услуги – расходы субсидии

400000 – Хозяйственно-технические расходы

721

Руководитель медицинского центра

119008 – Медицинский центр ВВГУ – расходы

723

Начальник УРБ

100013 – УРБ - расходы

725

Начальник УКБ

104051 – ООБ - расходы

400007 – ООТПБ - расходы

800

Директор ДЭФ

810000 – ОКД - Социальные вопросы

700007 – Финансово - экономические расходы

825

Начальник УРО

102 – РИМЦ - расходы субсидия

102201 – РИМЦ - издательство расходы

200000 – РИМЦ - расходы

826

Руководитель РЦ ПАД

200102 – РЦ ПАД

830

Директор ДМКД

109100 – ДМКД

109200 – Развитие партнерства с Республикой Лаос

  1. Проректору по молодежной политике и воспитательной работе Ковбасу Р.В. в срок до 21.10.2022 года сформировать и подписать в программном модуле КИС «Флагман – Финансовый менеджмент» проект сметы: 810010 – «ЦМПиСО (молодежная политика)», включающей расходы централизованных подразделений. Предоставить сведения об объемах расходов на молодежную политику следующим руководителям ЦФО: директору КСД Кузнецову Д.В; директору филиала ФГБОУ ВО "ВВГУ" в г. Уссурийске Уллиевой А.П; директору филиала ФГБОУ ВО "ВВГУ" в г. Артеме Стасенко И.Н. и директору филиала ФГБОУ ВО "ВВГУ" в г. Находке Подкопаевой О.В.

  2. Руководителям структурных подразделений в срок до 03.10.2022 года при необходимости выделения средств из централизованного бюджета ВВГУ по направлениям расходов предоставить заявки следующим руководителям ЦФО: проректорам, заместителям проректоров, советникам ректора, директорам департаментов, курирующим соответствующее направление, для включения в смету расходов в соответствии с таблицей (п. 8).

  3. Информацию по пункту 3 предоставить в электронном виде и бумажных носителях за подписью руководителя в соответствии с шаблонами, размещенными по адресу: \Adm.vvsu.ru\emploeye file server\ДЭФ\ОЭП\Логинова_Ирина\! Incoming\Шаблоны к ПФХД 2023-2025.
  4. В срок до 21.11.2022 года ОЭП сформировать и представить на рассмотрение Бюджетной комиссии проект консолидированного бюджета ВВГУ на 2023-2025 годы.

  5. Ведущему экономисту ОЭП Логиновой И.И. в срок до 30.09.2022 года разместить шаблоны, указанные в п. 11.

  6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на проректора по ЭКП Бедрачука И.А.

Персоны

Бедрачук Илья АлександровичБедрачук Илья Александрович

Проректор по экономической и кадровой политике

Сайчук Денис СергеевичСайчук Денис Сергеевич

Директор департамента